Как любой другой вид услуг, химчистка подразумевает определенные гарантии на качество работ и ответственность исполнителя при их нарушении.

Компания "Юла"  перед процессом химчистки предлагат своим посетителям заключить стандартный договор на обслуживание.

В договоре обязательно указывают название и полные реквизиты нашей компании, в том числе и номер лицензии на данный тип работ. Также должны быть указаны данные клиента – ФИО, телефон, адрес.

Кроме того, в договоре-квитанции обязательно указывается, какой именно тип работ выполняется, какое именно изделие (изделия) сдаются в чистку, к какой срок исполнитель обязывается выполнить работы, какими материалами и способом (сухая чистка, влажная, стирка). Очень важно также, чтобы на договоре было указано, как долго вещь будет храниться в фирме, если клиент не сразу заберет ее. Обязательно должно быть описание сданных предметов, их состояние, наличие повреждений и степень износа, а также должно быть указано наличие (отсутствие) этикеток с информацией по обращению с изделием.

Следую российскому закону "О защите прав потребителей", ст.35, исполнитель услуги (в данном случае химчистка) должен обязательно предупредить клиента о возникновении трудностей в очистке вещи. Это может быть малая стойкость краски, определимые при осмотре дефекты и другие нюансы. Описание сдаваемого предмета в квитанции при сдаче надо обязательно проверить, и, если оно составлено неправильно, заставить приемщика исправить его.

При возникновении дефектов на очищенных предметах или приведении их в негодность, мы возместим Вам стоимость оказанных услуг, а также выплатить компенсацию за повреждение или утерю вещи. При полной негодности изделия мы заменим изделие на аналогичное или должна быть выплачена его двукратная стоимость. Все эти действия выполненяются в трехдневный срок. Конечно, бывают разные ситуации, но мы стараемся никогда не допускать случаев, когда изделиям клиента наносятся ущерб.

ОТПРАВИТЬ СОООБЩЕНИЕ
1000 максимум символов