Характерной особенностью гостиничного бизнеса является необходимость предоставления клиентам как можно большего количества услуг помимо проживания как такового. Характерным для гостиниц и отелей, особенно высококлассных, является также постоянная необходимость тщательной уборки жилых и общих помещений, стирки белья и чистки вещей клиентов. 

Как правило, при гостиницах и отелях классом от трех звезд обязательно имеется прачечная и иногда – собственная химчистка. Однако если прачечная является необходимым минимумом, то собственную химчистку могут себе позволить только достаточно крупные фирмы, поскольку для оборудования химчистки нужны не только денежные вложения (30000...60000 евро), но и значительные площади. Если наличие такой службы не было заложено на этапе планирования отеля, в дальнейшем трудно выделить достаточно просторное помещение.

В таком случае на помощь оказывают профессиональные клининговые компании, которые устраивают (по договоренности с владельцами) филиалы своих фирм в помещениях гостиницы. Как правило, там располагается только пункт приемки и выдачи, иногда – компактное оборудование для срочной мелкой химчистки. Здесь же может храниться переносная техника для химической уборки помещений.

Основными услугами, которые компании химчистки предлагают отелям и гостиницам, являются следующие:

Взаимная выгода такого сотрудничества очевидна – владельцы гостиниц имеют возможность сократить мало используемый персонал и задействовать свободные помещения с большей пользой для себя, а также увеличить перечень предлагаемых клиентам услуг. Последнее, в свою очередь, является прекрасным средством для расширения клиентуры. Дополнительным плюсом является отсутствие необходимости получения специальных лицензий на данный вид деятельности. Для владельцев же клинингового бизнеса удобно наличие постоянной работы с одним и тем же (или близким) набором объектов и постоянство заказов, исключающее простои оборудования и персонала. 

ОТПРАВИТЬ СОООБЩЕНИЕ
1000 максимум символов